.
Контент, который может быть интересен каждому. Без ограничений по темам, форматам и стилям подачи.
В соответствии с ЖК РФ, с момента подписания акта приема-передачи от Застройщика, бремя ответственности за содержание Общего имущества лежит на собственнике помещения, вне зависимости от того, проживает он в своем помещении или оно стоит закрыто.
Тариф на обслуживание вашего дома, судя по указанной вами квитанции Малый ВО, составляет 66,23 за квадратный метр по жилищным услугам, тарифы опубликованы на сайте http://lumiere-comfort.ru/wp-content/uploads/2019/06/Pri … – показать
lozhenie-02-Ta и такие же у вас в квитанции. Откуда вы насчитали 200 рублей за квадрат — не понятно. Попробуйте сложить графу размер платы еще раз.
Тариф 66 рублей за квадрат, для домов вашего класса, и вашей небольшой площади, является ниже среднего коммерческого тарифа по городу.
Коммунальные же услуги в вашем доме — исключительно рассчитываются по приборам учета, так как все индивидуальные приборы учета по всем ресурсам, установлены в коллекторах вне квартиры. И наш сотрудник снимает с них показания ежемесячно.
В ноябре вы потребили более 2,08 Гкал отопления внутри вашей квартиры, если учесть, что стоимость 1 Гкал -1765.33 рубля, то только за отопление внутри вашей квартиры вам насчитали — 3687.77
Что касается запускающего управляющего, который вас отправлял к сотруднику службы ресепшен, то скорее всего вы попали на тот период, когда Оксана Владимировна, замещала должность управляющего, в связи с этим к ней и адресовывались вопросы. Ну или вопросы были именно к охраннику.
Что касается отписок, просим уточнить к кому именно вы подавали заявления и по каким вопросам, если вас не удовлетворил ответ, вы могли бы обратиться напрямую к директору компании.Она присутствует во всех группах Вконтакте — всех домов, которые обслуживает компания. И любой собственник имеет возможность задавать ей вопросы в группе — она отвечает в онлайн режиме. Или написать личное сообщение и тоже получить ответ. Также ей можно написать напрямую с сайта в специальной форме, она оперативно отвечает на вопросы http://lumiere-comfort.ru/write-directorНу или записаться на прием каждый четверг с 17 до 19 часов и получить исчерпывающие ответы.
Также хочу напомнить, что на сегодняшний день вы являетесь злостным неплательщикам, более трех месяцев задолженности. Просим погасить образовавшуюся задолженность.
С уважением,УК Люмьер-Комфорт
Хочу вам напомнить, что это ваши сотрудники снимают фантастическую цифру в потреблённые 2 Гкал со счетчика, с квартиры в 28 метров. Не я ее подаю. С какой целью он это делает — для меня вопрос, но мне кажется что здесь есть просто не профессионализм, о которым вы так тут печётесь. Оба эти варианты показывают вашу компанию не с лучшей стороны.
Так же, хочу вас предостеречь от бросанием термином «злостный неплательщик»,потому что задолжались на текущую дату у меня 3500₽. И пока вы не начнёте проф … – показать
ессионально и в соответствии с вашими заявлениями предоставлять услуги в доме, я буду платить ровно столько, сколько сочту нужным, параллельно собирая акты и экспертизы ваших косяков.
И да, поделите площадь моей квартиры на платежи которые вы (вместе с сотрудником который снимает такие данные) пытаетесь начислить мне, у вас получится как раз 200₽ за метр. Квартира стоит пустая. Никто ею Не пользуется.
более 3000 тысяч лицевых счетов для начисления, к сожалению нет возможности анализировать каждый.У Вас задолженность более трех месяцев. За весь период пользования вашей квартирой, это более 9 тысяч рублей. Если вы совершали платежи и они не отразились на вашем лицевом счете, просим обратиться в бухгалтерию предъявив ей док-ты оплаты.Что касается стоимости квадратного метра, вы путаете потребление ресурсов и стоимость жилищных услуг.Стоимость обслуживания кв.метра нашей компанией составляет 66,23 копейки. Влиять на потребляемые Вами ресурсы мы не имеем возможности. Сколько вы потребили, столько вам выставила ресурсоснабжающая организация, столько же перевыставили мы Вам в квитанцию. У вас установлены приборы у чета, все потребление ресурсов выставляется по ним. Мы не видим, что происходит у вас в квартире, может быть вы сделали себе водяные теплые полы, и от этого такое большое потребление. Проверить мы это также не можем, так как квартира, по вашему же заявлению, стоит закрытой.
Также, если у вас есть претензии к работе наших сотрудников, вы всегда можете выразить свое недовольство, руководителю службы эксплуатации — Заместителю генерального директора нашей компании Оксане Владимировне по телефону 650-28-30, или в приемный день вторник с 10 до 15 часов. Она всегда оперативно решает вопросы, не оставив без внимания ни одного клиента.
На сегодняшний день от Вашей квартиры не поступало ни одной заявки. Чем вызвано ваше неудовольствие нам неизвестно. Как вы можете характеризовать наших сотрудников, если ни разу их не вызывали.
С уважением,УК Люмьер-Комфорт
комления с показаниями вашего прибора учета.Еще раз напомним, мы не имеем возможности влиять на ваше внутреннее потребление ресурсов. Сколько вы потратили, и как их используете, нам не ведомо, так как у нас нет доступа в ваше помещение. Это зона Вашей ответственности.Что касается вашего долга. На 25.12.19, как мы и писали, он составлял 9334.87 рублей, 26 декабря вам была начислена квартплата за декабрь и долг стал 11506.26 рублей (и это составляло 4 месяца неплатежей), в течении января месяца вы сделали несколько платежей, и в январской квитанции вам был сделан перерасчет в размере 3 687.78 рубля. Таким образом на 31.01 ваш долг составил 658,21 рубля. В ближайшие дни будет начислена квартплата за февраль месяц. Спасибо что закрыли задолженность.Надеемся в дальнейшем вы не будете задерживать оплату на три месяца.
Что касается начисленных Гкал за отопление в ноябре, то это произошло, из-за, возможно некорректно, указанных данных в акте ввода в эксплуатацию вашего прибора учета, не там была проставлена запятая. Но вы подписались под данным актом, а значит согласились с занесенными в него данными. Мы могли бы не делать перерасчета, так как в документах не было явного указания на какие-либо нарушения, но мы пошли вам навстречу и произвели перерасчет. И теперь не понимаем вашего недовольства.
Также просим разъяснить про какие услуги вы говорите, что мы оказываем их плохо, если вы не живете в доме, не делаете ремонт, и квартира стоит закрытой. По каким критериям вы оцениваете оказания услуг? Ни одной заявки в наш адрес, и ни одного обращения от вас на 28 февраля так и не поступало.Что касается снятие показаний приборов учета, еще раз уточняю, что это не входит в перечень услуг нашей компании, это ответственность собственника, мы лишь помогаем собственникам в этом вопросе, в качестве дополнительного бонуса, чтобы жилец не беспокоился по этому вопросу.Так что считаем все ваши претензии не обоснованными. С уважением, УК Люмьер-Комфорт
Уважаемый Андрей Валерьевич!Вам сделали перерасчет на 3 687.78, как писали выше, в связи с этим у вас закрылось часть неоплаченного долга.О каких 6000 речь, извините мы не можем ответить.
Если у вас есть вопросы к бухгалтеру, то можете приехать на прием каждый вторник с 10 до 15, и каждый четверг с 15 до 20, в офис компании на ул. Малая Зеленина д. 4, Или каждую нечетную среду с 17 до 19 у вас в доме на 1 этаже, в помещении Управляющей компании. И Вам подробно ответят на все ваши вопр … – показать
осы. Данный форум бухгалтерия не читает, и не имеет возможность отвечать.Просим конкретизировать свои претензии: вы недовольны тем, что вам сделали перерасчет? Или все-таки его вам не сделали. Никаких заявок от вас за весь период нет. Никаких официальных заявлений или обращений от вас также не поступало.Какие конкретно претензии у вас к нашей компании? Мы не можем идентифицировать проблему, и не знаем кому адресовать ваши вопросы, чтобы их исправить.О каких электронных ключах идет речь? Мы не выдавали никаких ключей, это делал застройщик. Никаких личных данных мы не раскрываем. Мы только обращаемся к вам по имени отчеству, отвечая на ваши комментарии.
С уважением, УК Люмьер-Комфорт
Уважаемый Андрей, нет ничего зазорного в том, что компания занимается получением прибыли. Мы коммерческая структура, а не благотворительная организация.
Что касается директора, то у него есть приемный день, каждый четверг. И если вы соблаговолите позвонить и записаться, то пообщаетесь с ней в назначенное время. Более того, она присутствует во всех группах Вконтакте — всех домов, которые обслуживает компания. И любой собственник имеет возможность задавать ей вопросы в группе — она отвечает в … – показать
онлайн режиме. Или написать личное сообщение и тоже получить ответ. Также ей можно написать напрямую с сайта в специальной форме, она оперативно отвечает на вопросы http://lumiere-comfort.ru/write-director
Так что ваши претензии не обоснованы. Неужели вы не смогли попасть к ней на прием? Или она не ответила Вам на сообщение?
Что касается собраний. Они проводятся ежегодно. Обычно после окончания второго квартала, в зависимости от проголосованного на ОСС времени проведения собрания.
Очная часть ОБЯЗАТЕЛЬНО присутствует, на ней отчитываются перед жильцами: или Управляющий конкретным домом, или Директор по эксплуатации. Присутствие Генерального директора на таких мероприятиях не обязательно. Если вы об этом.
Расходование средств идет строго в соответствии с согласованным ОСС планом работ, и в конце отчетного периода -годовой отчет представляется на рассмотрение сначала Совету Дома, а потом всему собранию собственников. Если Вы, по какой-то неведомой причине не принимаете участие в этих собраниях, то это ваша личная социальная ответственность. Значит вам не важны проблемы дома.
Судя по вашему посту, вы являетесь собственником какой-то из квартир 8—10 этажей ЖК Люмьер. И похоже — 9 парадная. Так как комментарии о вашем недовольстве — очень напоминает речи одного жителя этой парадной — злостного неплательщика и нарушителя всех общедомовых правил, ярого антагониста УК, так как уже не раз проиграл судебные иски от нас по всевозможным нарушениям: от захвата общедомовой площади в квартирном холле, до многотысячных долгов. Так что не верьте ни единому его слову. Его поговорка адвокат слово дал-слово взял, и он очень четко этой поговорке следует.
Что касается годовых отчетов. Все представлены на сайте нашей компании http://lumiere-comfort.ru/docs-lumiere с 2015 по 2018 года, так же как и планы работ. Все отчеты и планы, утверждены собственниками на общих собраниях.Затраты, не только согласованы с собственниками, но более того, в соответствии с договором управления, ежегодно вся экономия возвращается собственникам, загляните в свою квитанцию за сентябрь 2018 года. или август 2017. и так далее
Вот протокол последнего собрания вопрос.7: http://lumiere-comfort.ru/wp-content/uploads/2018/09/PROTOKOL-obshhego где прописаны суммы возвратов. Вопрос 4. Утверждение годового отчета. Вопрос 5 — утверждение плана работ на год. В план работ включены и помывка фасадов с 1 по 3 этаж, о которых вы упомянули. Соответственно эти решения согласованы и общим собранием и Совещанием Совета Дома.Не мыть фасады мы не имеем право, так как это закреплено законодательно, постановлениями правительства Санкт-Петербурга, так как это является лицом вашего дома. Да и жилищный кодекс — мытье фасадов подтверждает в мероприятиях по содержанию общего имущество, а также является предметом нашего с вами договора управления.
Что касается «французских балконов». Они не являются фасадом дома, более того, не являются общедомовым имуществом. А соответственно бремя их содержания (подтяжки, как вы написали) ложится целиком на плечи собственников. В соответствии с ЖК РФ, — общедомовым имуществом в балконе является только плита перекрытия, а так как во французском балконе она отсутствует, то все остальные элементы исключительно в собственности жильца.
Что касается тарифов.Если опять-таки рассматривать тариф ЖК Люмьер, который на сегодняшний день — самый высокий среди наших домов в управлении, то он ЗНАЧИТЕЛЬНО НИЖЕ тарифов других УК, обслуживающих дома подобного класса. И не повышался уже более 4-х лет.
Так что, или вы не разобрались в ситуации, либо ваш пост является намеренной провокацией в адрес нашей управляющей компании.
Платформа предназначена для свободного распространения информации, собранной из доступных сетевых источников. Мы стремимся дать пользователю выбор и разнообразие, не навязывая тематику и формат.
Дайджесты по темам, вызывающим интерес у широкой аудитории.
Справочная информация по бытовым, культурным, технологическим вопросам.
Подборки контента, отобранного по тематике и релевантности.
Хронологическая лента публикаций без ограничений доступа.
📍 г. Челябинск, ул. Рубежная, д. 5, офис 122
☎ +7 (351) 800-54-91
📧 info@site.ru
🕓 Время приёма: ежедневно с 09:00 до 21:00
Сайт использует контент, размещённый в открытом доступе. Мы не проверяем его происхождение вручную и не редактируем содержимое. Материалы обрабатываются в автоматическом режиме.
Если вы считаете, что ваши права нарушены, пожалуйста, сообщите нам — информация будет проверена и при необходимости удалена.
Ресурс не является СМИ и не осуществляет журналистскую деятельность.