. Три тысячи акул мне в глотку! | Пикабу

Три тысячи акул мне в глотку! | Пикабу

Контент, который может быть интересен каждому. Без ограничений по темам, форматам и стилям подачи.

Три тысячи акул мне в глотку! ⁠ ⁠

И вот внутренние валютные резервы полны, курс растет, а она платеж не принимает. Это считается искусственным супружеским дефолтом?

Непредвиденная пауза в игре⁠ ⁠

Рабочим Троицка угрожают⁠ ⁠

Рабочим, которых выгнали с Троицкой стройки без зарплаты, угрожают по телефону и останавливают на улице с предложением сесть в машину «поговорить».

18 июня в подмосковном Троицке застройщик школы СУ-555 выгнал 14 рабочих, не выплатив им ни копейки. Рабочие написали заявления в полицию, а уже вчера к ним поступили угрозы.

Рабочие, которые остались на улице без полагающихся им зарплат, нашли ночлег благодаря сочувствующим. Только к двум часам ночи им удалось заселиться в хостел, но на этом этапе их ждали более крутые повороты судьбы.

19 июня уволенные работники решили вместе пойти в магазин за продуктами. По пути их подрезала машина, и мужчина, сидящий в ней, предложил одному из бригады сесть в машину, чтобы «поговорить». Рабочие были вдевятером, поэтому они отстояли товарища, и машина уехала. После работникам начали поступать звонки с угрозами. Вот, что говорил голос из трубки: «Ещё раз обратитесь к мусорам, домой не поедете, поверьте. Ни до магазина не дойдете, ни до лавки, ни до чего. Слушай, я с тобой последний раз разговариваю, тебя сколько раз предупреждать, с*ка? Ещё раз куда-нибудь поедешь бл*дь — вырежем».

Сами рабочие предполагают, что угрозы исходят от застройщика СУ-555. Написав заявления и отказавшись молчать о беззаконном отношении к рабочим, мужчины заставили застройщика побеспокоиться, если он пошёл на такие противоправные методы. Очевидно, что рабочих хотят запугать, чтобы они не смогли ни отстоять свои права на полагающиеся зарплаты, ни действовать сообща.

Отдельно отметим, что порядок прозвона рабочих совпадает с порядком их подачи заявлений участковому полиции города Троицка. Мы помним поведение полиции в те моменты, когда жителей оттесняли от стройки, и можем только предполагать, через сколько рукопожатий происходит защита.

Сейчас мы видим, как работников, которые заявили свои права на зарплату, прессуют угрозами. Какая цель этих угроз? Заставить работников молчать, деморализовать их и заставить думать, что они ничего не смогут сделать. Это не так. Совместными усилиями им уже удалось повлиять на застройщика.

Уволенным работникам сейчас главное сохранять стойкость морального духа, действовать слаженно и сообща. Ирония судьбы в том, что на защитников леса (про противостояние жителей уничтожению леса и стройке) наставляли оружие, держали в отделении с ребёнком по 4 часа, а теперь и рабочие получают угрозы от застройщика.

Строительный капитал готов идти на подлость и запугивания, чтобы люди замолчали о совершаемом беззаконии. Защитникам леса удалось справиться с давлением благодаря солидарности и широкой огласке. Распространяйте информацию о проблеме рабочих стройки в Троицком лесу, следите за развитием ситуации. Вместе мы не допустим заметание беспредела под ковёр.

Акведук⁠ ⁠

Про уставших⁠ ⁠

Читаю посты уставших людей. Одна не может поспать, потому что работает и сидит с годовалым ребёнком, другая кредиты за мужа платит, третий с 2мя детьми в съёмной студии живёт. Я понял, люди идут сюда за поддержкой или сочувствием.Но я читаю все это и думаю, а ведь я-то ни че такой, не самый глупый оказывается. Можно даже сказать, толковый))).Спасибо Вам, не хило так самооценку подняли.

Ученик набрал по математике 100 баллов на ЕГЭ⁠ ⁠

Сабж собственно в названии) Я репетитор по математике и вышмату, занимаюсь этим уже около 11 лет. Взял ученика онлайн, когда он был в 8ом классе. Уровень был низким, не умел умножать/делить в столбик. Со сложением обыкновенных дробей тоже проблемы, путал числитель и знаменатель. Еще были ограничения, одобренные родителями, чтоб не было домашних заданий (у парня большая нагрузка была). Первые два года занимались без домашек. Да и занятия тяжко двигались, видел, что он отвлекался после первых 40минут занятия (занимались по два академических часа это полтора астрономических), то на телефон оповещения приходили, он их читал украдкой, то видюшки включал на втором монике пару раз, относился с понимание, интенсивнее начинал спрашивать и интересоваться его мнением о материале, который рассказываю. Потом начал ДЗ задавать, не делал ни одного номера первые пару раз. Поговорил с ним как со взрослым, сказал что не гоже на девятиклассника родителям жаловаться, хочу с тобой как со взрослым общаться, и себя веди соответственно. На одну катку меньше, но сделай мне дз хоть немного. На следующее занятие ни фига не сделал, но сказал что хотел, но не сложилось дела были. Ладно, говорю давай на следующее чтоб весь тест сделал ( сделал имеется в виду начал решать каждый номер, а не бросил после первого, который не получился). Много всякого было, оказалось парень любит группу Louna и я их тоже слушаю. И на занятие ко мне приходил на следующий день после пьянки. И больным занимался, и с переломом.

Много нервов я потратил, особенно с проклятыми процентами, к ним не подходили первый год наверное, у него была глубокая убежденность, что это ему не по зубам. Объяснил первый раз, потратил на это все занятие, все полтора часа на объяснение процентов убил, ни одной задачи не решил он сам, вроде что-то понял, на следующее занятие как чистый лист. Отложили проценты пошли на тригонометрию осадой, взяли тригонометрию, решил вернуться к процентам, опять полтора часа рассказывал проценты. Пытался и от происхождения слова (от лат. per centum «на сотню; сотая») плясать, чтоб привязалось в памяти. Говорил про центы и все такое. В итоге вроде осилил и на следующем занятии уже что-то помнил и решал простенькие пропорции. Короче затащили и проценты. Дальше пошло полегче, он понял что можно любую тему разобрать, если потратить время и силы, а раньше считал, что есть темы, которые в принципе его мозг не в состоянии осилить. Перестал постоянно повторять: "Я тупой, вот такой вам ученик достался". Всего и не расскажешь.

А сейчас вот сдал ЕГЭ на 100 баллов, я очень горд за него и немножечко за себя.

PS Пунктуация и орфография не самая сильная моя сторона. Могу за ротор, дивергенцию, интегралы и градиентный спуск вам затереть. =)

📎📎📎📎📎📎📎📎📎📎

О ресурсе

Платформа предназначена для свободного распространения информации, собранной из доступных сетевых источников. Мы стремимся дать пользователю выбор и разнообразие, не навязывая тематику и формат.

Основные направления

Факты и явления

Дайджесты по темам, вызывающим интерес у широкой аудитории.

Общие обзоры

Справочная информация по бытовым, культурным, технологическим вопросам.

Сборники материалов

Подборки контента, отобранного по тематике и релевантности.

Архив статей

Хронологическая лента публикаций без ограничений доступа.

Контакты

📍 г. Челябинск, ул. Рубежная, д. 5, офис 122

☎ +7 (351) 800-54-91

📧 info@site.ru

🕓 Время приёма: ежедневно с 09:00 до 21:00

Правовая оговорка

Сайт использует контент, размещённый в открытом доступе. Мы не проверяем его происхождение вручную и не редактируем содержимое. Материалы обрабатываются в автоматическом режиме.

Если вы считаете, что ваши права нарушены, пожалуйста, сообщите нам — информация будет проверена и при необходимости удалена.

Ресурс не является СМИ и не осуществляет журналистскую деятельность.

Размер шрифта: