. Франкфурт-2017. Часть 1. Новые Duster и Prado, гиперкар от AMG, BMW X7 и другие главные новинки. —; Автошоу, музеи, выставки; на DRIVE2

Франкфурт-2017. Часть 1. Новые Duster и Prado, гиперкар от AMG, BMW X7 и другие главные новинки. —; Автошоу, музеи, выставки; на DRIVE2

Контент, который может быть интересен каждому. Без ограничений по темам, форматам и стилям подачи.

Франкфурт-2017. Часть 1. Новые Duster и Prado, гиперкар от AMG, BMW X7 и другие главные новинки.

Читая аналитические отчеты в западной прессе, наталкиваешься на очевидную мысль — Франкфурт уже не торт. Несмотря на обилие премьер, в частности, от немецких автогигантов и принадлежащих им некогда британских и итальянских брендов, экспозиция мировой индустрии уже далеко не полная.

В частности, во Франкфурт не приехали Peugeot, Fiat, Jeep, Alfa Romeo, Nissan, Infiniti, Tesla, Mitsubishi, Volvo. Всего от участия выставке отказалось около полусотни компания со всего света. Единственной американской компанией, участвующей в выставке, стала марка Ford, представившая автомобили европейской линейки. Вместо Chevy тут теперь Chery, грустно шутят американские журналисты.

Но все это – чужие мнения и мысли – оказываются совсем не важны, когда оказываешься на этой грандиозном празднике Автомобиля, в павильонах, расположенных на площади сравнимой с небольшим микрорайоном.

В первой части обзора я покажу вам главные новинки, в той или иной степени актуальные для российского рынка.

Dacia DusterПосле семи лет в производстве, кроссовер Dacia Duster, известный в России под маркой Renault, был заменен на новую модель, основанную на основательно доработанной платформе B0. Система полного привода осталась неизменной – все та же муфта и сверхкороткая первая передача на механике вместо понижайки – АКПП … Не стоит ждать и существенного изменения силовых агрегатов.

Автомобиль стал слегка «пухлее», его дизайн – моднее, но по сути — изменился не очень значительно. Светодиодные ДХО и задние фонари, агрессивные вырезы пластика, стильные алюминиевые рейлинги…

Салон стал слегка просторнее, но главное, он больше не похож на рабочее место китайского экскаваторщика. Свежий дизайн – и самое главное, измененная эргономика. Климат и экран мультимедийки расположены логичнее, регулировки сиденья — в привычном месте.

В расширившемся списке дополнительного оборудования – обогрев руля, камеры кругового обзора.

В России новый Duster появился с опозданием – не раньше конца 2018 года.

Toyota Land Cruiser PradoВторой по счету рестайлинг будет, судя по всему, последним в жизни 150-го Prado. Обновление 2018 года коснулось прежде всего внешности, в особенности, передка -автомобиль получил облик в стиле рестайлового TLC 200. В числе приобретений – светодиодные фары, система Toyota Safety Sence, вентиляция кресел, обновленные электронные помощники.

В салоне – новая мультимедийная система и некоторые незначительные изменения. Система Toyota Safety Sense имеет функцию автономного торможения перед велосипедистами и пешеходами. С 2018 года автомобили, оснащенные такой системой, получают дополнительные баллы при проведении испытаний EuroNCAP.

Продажи нового автомобиля начнутся в России уже совсем скоро.

Mercedes-AMG Project OneЦентральное место экспозиции в павильоне Mercedes занимает гиперкар AMG Project One, и это не случайно. Это бескомпромиссный 1000-сильный болид, сочетающий «формульные» технологии и привычную для Mercedes роскошь. Слова про технологии F1 нужно воспринимать буквально – речь идет не только о монококовой конструкции кузова. Дело в том, что под «капотом» среднемоторного купе стоит доработанный двигатель 1.6 V6 и пневматическим приводом клапанов от болида F1 двухлетней давности ( Mercedes-AMG W06 Hybrid). По сравнению с гоночной версией, ресурс двигателя увеличен, за счет сдвига отсечки с 15000 до 11000 об/мин.

Бензиновый двигатель агрегатирован с двумя электродвигателями. Первый, на 122 л.с., раскручивает турбину. Второй, 163-сильный, установленный на коленвале, выполняет две функци – рекуперация при торможении и помощь при разгоне. Трансмиссия – роботизированная, с гидравлическим приводом. Силовая установка приводит задние колеса – на них мы имеем чуть менее 680 л.с.

Но это еще не все: два дополнительных электромотора по 163 л.с. установлены на передней оси (по одному на колесо). Это позволяет добиваться гибкого управления тягой. Полностью заряженных 800-вольтных аккумуляторов автомобилю хватает на 25 км пробега. Разгон до сотни – чуть более двух секунд, до двухсот – 6 секунд, что быстрее, чем у 1500-сильного Bugatti Chiron.

Цена – невероятная, 2 750 000 Евро. Планируется выпустить 275 автомобилей, которые, по слухам, уже раскуплены.

BMW X7 iPerformanceСамая большая, во всех смыслах, новинка — это концепт X7 iPerformance, прототип будущего флагманского кроссовера на платформе CLAR.

Автомобиль большой и нафаршированный под завязку. При осмотре концепта в глаза бросаются 23-дюймовые колеса, утопленные в кузов дверные ручки, необычное остекление крыши с Y-образной опорой.

В салоне есть много общего с нынешней семеркой, с поправкой на полную и тотальную «дигитализацию» интерфейса.

Ожидается что X7 iPerformance получит гибридную силовую установку с турбированным четырехцилиндровым мотором, заряжающим литиево-ионную батарею на 9.2 кВт-ч, и электродвигателем, как у модели 740e iPerformance. Также в линейке будут и другие двигатели – шести цилиндровый твинтурбо на 335 л.с. и также битурбированный V8 объемом 4.4 л. (445 л.с.). В линейке будет и дизельная версия X7 xDrive 40d. Появление серийной версии намечено на 2019 модельный год.

Skoda KaroqПреемник модели Yeti – сильный претендент на кусок пирога российского рынка кроссоверов. Построенный на платформе MQB, автомобиль размером 4,38х1,84х1,6 м внешне и по салону похож на уменьшенный в размере Kodiaq, но, в отличие от старшего брата, имеет в списке опций цифровую панель приборов, и полный набор других фишек.

Багажник объемом в 521 л достаточно вместительный. Задний ряд, конечно, тесноват, но не надо забывать, что тут стоят кресла Varioflex — их можно сдвинуть назад в ущерб размеру багажника.

Другими словами, автомобиль интересный, и обязательно будет замечен рынком, если будет стоить немногим дороже Yeti (например, 1.3 млн в нормальной комплектации). Российские цены пока не известны, как и дата начала продаж.

Volkswagen T-RocЕще одна горячая новинка Франкфурта – компактный кроссовер размером чуть меньше Karoq, построенный на той же модульной платформе MQB. Длина 4.23 м, ширина 1.82, высота 1.57.

Объем багажника скромный – всего 445 л, т.е. на 170 л меньше, чем у Tiguan. Двигатели – 1.0 л турбо бензин (3 цилиндра, 115 л.с.), 1.5 турбо бензин (150 л.с.), и два турбодизеля – 1.6 л (115 л.с.) и 2.0 л (150 л.с.).

В Европе автомобиль уже в базе будет комплектоваться активным рулевым ассистентом, системой автономного торможения перед пешеходами и велосипедистами, адаптивным круиз-контролем.

Volkswagen PoloПолностью новый автомобиль шестого поколения, построенный, внимание, на платформе MQB. Хетчбек на 81 мм длиннее, на 63 мм шире и на 7 мм ниже текущей модели. Что более важно, колесная база увеличилась на 92 мм.

Если внешне автомобиль хорошо узнаваем, то внутри все по другому – скучная вертикальная архитектура уступила место скучной горизонтальной, более того, существующей в 13 различных цветовых решениях (кресла могут быть в 11 цветах).

Уже в базе, как и у других новых европейских машин, будет система автоматического торможения перед пешеходами или велосипедистами (без нее хорошую оценку Euro NCAP не получить). Линейка двигателей по-фольксвагеновски широка – пять литровых трехгоршковых моторов мощностью от 65 до 115 л.с., 1.5 TSI Evo (150 л.с.), 2.0 TSI (200 л.с. на Polo GTI), дизели 1.6 (80 или 95 л.с.), 5- и 6-ступенчатые МКПП, и DSG7.Увидим ли мы этот автомобиль в виде седана, производимого в Калуге? Это вопрос, на который ответить на стенде Volkswagen мне не смогли.

Audi A8Главная новинка от Audi – это уже показанный ранее представительский седан А8, оснащенный автопилотом третьего уровня автономности, а по уровню технического оснащения готовый поспорить со своими главными конкурентами с позиции силы.

Автопилот позволяет водителю заниматься своими делами (например, проверять почту или смотреть кино) без риска попасть в ДТП. В случае необходимости, система заранее (за 10 секунд) предупреждает водителя о необходимости взять управление на себя.

Bentley Continental GTПолностью новый гранд-турер Bentley Continental GT 2019 года – новое прочтение четырехколесной роскоши. Под капотом – 6-литровый W12 с двумя турбинами. 626 л.с, 900 Нм, 8-ступенчатая роботизированная коробка с двумя сцепленими, разгон до сотни за 3.7 с, максималка в 333 км.ч.

Автомобиль легче, больше и ниже предшественника. Используется платформа MSB, общая с Porsche Panamera. Внутри – все самое-самое. 48-вольтовая сеть, новое поколение мультимедийного интерфейса с поворотным дисплеем, система динамического управления Dynamic Ride, умеющая в том числе управлять жесткостью стабилизаторов поперечной устойчивости по осям и так далее. Пневматическая подвеска также была переработана.

Jaguar E-PaceНе секрет, что самый продаваемый Jaguar в России – это кроссовер F-Pace. Поэтому было бы неправильным пройти мимо нового младшего брата этой модели, компактного SUV под названием E-Pace.

При длине менее 4.4 м, автомобиль является конкурентом BMW X1 и Audi Q3. Под капотом – две версии двухлитрового турбомотора (249 л.с. и 295 л.с.). Разгон до сотни, соответственно, 5.9 с и 6.6 с. Все модели комплектуются девятиступенчатым автоматом ZF и подключаемым полным приводом. На подходе – еще один кошачий «братик» — полностью электрический i-Pace.

Как вам эти новинки? Какая нравится больше и почему? Делитесь мнениями!

Все новинки автосалона во Франкфурте IAA 2017

Комментарии 362

пройдет еще лет 10 и у дастера сделают и последнюю стойку, меж окнами, черной, помимо средней))))

"В частности, во Франкфурт не приехали Peugeot, Fiat, Jeep, Alfa Romeo, Nissan, Infiniti, Tesla, Mitsubishi, Volvo."Фига, а пошто автогиганты динамят Франкфурт? В Женеве все эти товарищи были, кроме Теслы и Митсы

Японцы гении! Втюхивать десятилетиями старые модели, под видом новых, не тратя больших денег на создание машины. Все деньги идут в маркетинг, чтобы влиять на мозг людей "Тойота не ломается" и верят же! Как слепые котики. При чем верят как покупая новые, так и б/у, а потом плачут, когда на Тойоте накрылся автомат или даже двигать! И это не редкость! Но котики верят ;) Поэтому БРАВО Тойота, умеют втюхивать.

Выставка пылесосов лишних денег! Автомобиль превращается, уже превратился в позолоченный унитаз!

Добрый вечер а что нибудь известно за новый VW Touareg а то никакой инфы нет он же должен был на Франфуркте презентоваться. Спасибо

Когда карок уже появится в автосалонах? к НГ?

во вот так норм

Платформа MQB видимо конкретное дерьмо, у всех места сзади фатально мало! конструктивный провал! там чё надо ноги отпиливать чтобы нормально усесться? а если спереди сидит кто-то нормального роста, типа 190см и откинул спинку? пересаживаться в багажник или поперек садиться? утиль…

У карока можно кресла назад сдвинуть задние, varioflex

Платформа MQB видимо конкретное дерьмо, у всех места сзади фатально мало! конструктивный провал! там чё надо ноги отпиливать чтобы нормально усесться? а если спереди сидит кто-то нормального роста, типа 190см и откинул спинку? пересаживаться в багажник или поперек садиться? утиль…

Мои пассажиры не жалуются на место сзади, а наоборот довольные что его так много. Даже за мной всем вполне комфортно хотя во мне под 2 метра роста езжу в развалку и тоже MQB.

Под капотом – две версии двухлитрового турбомотора (249 л.с. и 295 л.с.). Разгон до сотни, соответственно, 5.9 с и 6.6 с.Более мощная модель дольше разгоняется?

Спасибо за такую информацию.да и фотки хорошие есть.а по поводу всего этого технического великолепию и новинок электронных — я промолчу.тут уже и до меня обматерили всё что надо.…а нам всё пофуй.мы живём в России…

Шкода, на удивление, хороша, особенно на фоне Октавии и Кодьяка. Да она даже интереснее смотрится унылого Тигуана нового. Действительно, весомый конкурент на рынке

Да, только 1,3 ляма за норм комплектацию — это мечты. Хотя может с однолитровым двигателем, на палке и с кондиционером, если это можно считать нормальностью

Вот надо тебе гвозди заколачивать и по наследству от деда тебе достался молоток. Молоток как молоток, тяжелый, грубый, но не лишенный своей эстетики. Но гвозди заколачивает идеально, да еще и сама работа в удовольствие! Мышцы напрягаются, сердце кровь качает, по молодецки, в общем, все так…Вот работаешь ты во дворе, а тут какой-то хлыщ розовощекий, в костюмчике, тебе и говорит, через штакетник:— Ого, весь мир уже переходит на гвоздезаколупыватели, а у Вас молоток до сих пор! — и сует тебе в руки этакую штуку.Штука вся из себя, ультрамодная, хищная, с подстветкой, ручкой мягкой, в общем на вид — класс! Ну, дело нехитрое, покупаешь, хоть и в кредит — удовольствие, вестимо, не дешевое, хайтек как-никак! Но гвозди колотит — что твой копер! Поставил, включил и понеслась. И все так красиво и хорошо…но! Счет на электричество-то подскочил у тебя. А потом в ем фильтра какие-то засорились, надо менять, да хорошо бы на оригинальные. Но цена! А у тебя еще ребенку за секцию не плачено, да у мамы скоро юбилей. Кредит, опять же, этот дурацкий! Но колотит…точнее — колотил. Потому как ты его с верстака уронил немного, да пластмасски-то и поотлетали. Теперь только жужжать могет, да внутре трещит чего-то. Ты его по гарантии, в сервис — а тебе говорят:— Как же, любезный! Вот, явно видны следы удара, повреждения. Это вам не молоток, хайтек, понимать надо! Только за свои…Стоишь ты и думаешь, что старый дедов молоток еще свое послужит. У молотка ведь что? Ручка, боек да клин. Все просто, как три копейки. А тебе ведь всего-то и надо, чтобы десятка два гвоздей забить, а для этого лучше молотка еще ничего не выдумали.

Шикарно. С каждым годом я все больше люблю свою СТАРУЮ машину

JayneCantonHero

Вот надо тебе гвозди заколачивать и по наследству от деда тебе достался молоток. Молоток как молоток, тяжелый, грубый, но не лишенный своей эстетики. Но гвозди заколачивает идеально, да еще и сама работа в удовольствие! Мышцы напрягаются, сердце кровь качает, по молодецки, в общем, все так…Вот работаешь ты во дворе, а тут какой-то хлыщ розовощекий, в костюмчике, тебе и говорит, через штакетник:— Ого, весь мир уже переходит на гвоздезаколупыватели, а у Вас молоток до сих пор! — и сует тебе в руки этакую штуку.Штука вся из себя, ультрамодная, хищная, с подстветкой, ручкой мягкой, в общем на вид — класс! Ну, дело нехитрое, покупаешь, хоть и в кредит — удовольствие, вестимо, не дешевое, хайтек как-никак! Но гвозди колотит — что твой копер! Поставил, включил и понеслась. И все так красиво и хорошо…но! Счет на электричество-то подскочил у тебя. А потом в ем фильтра какие-то засорились, надо менять, да хорошо бы на оригинальные. Но цена! А у тебя еще ребенку за секцию не плачено, да у мамы скоро юбилей. Кредит, опять же, этот дурацкий! Но колотит…точнее — колотил. Потому как ты его с верстака уронил немного, да пластмасски-то и поотлетали. Теперь только жужжать могет, да внутре трещит чего-то. Ты его по гарантии, в сервис — а тебе говорят:— Как же, любезный! Вот, явно видны следы удара, повреждения. Это вам не молоток, хайтек, понимать надо! Только за свои…Стоишь ты и думаешь, что старый дедов молоток еще свое послужит. У молотка ведь что? Ручка, боек да клин. Все просто, как три копейки. А тебе ведь всего-то и надо, чтобы десятка два гвоздей забить, а для этого лучше молотка еще ничего не выдумали.

JayneCantonHero

Вот надо тебе гвозди заколачивать и по наследству от деда тебе достался молоток. Молоток как молоток, тяжелый, грубый, но не лишенный своей эстетики. Но гвозди заколачивает идеально, да еще и сама работа в удовольствие! Мышцы напрягаются, сердце кровь качает, по молодецки, в общем, все так…Вот работаешь ты во дворе, а тут какой-то хлыщ розовощекий, в костюмчике, тебе и говорит, через штакетник:— Ого, весь мир уже переходит на гвоздезаколупыватели, а у Вас молоток до сих пор! — и сует тебе в руки этакую штуку.Штука вся из себя, ультрамодная, хищная, с подстветкой, ручкой мягкой, в общем на вид — класс! Ну, дело нехитрое, покупаешь, хоть и в кредит — удовольствие, вестимо, не дешевое, хайтек как-никак! Но гвозди колотит — что твой копер! Поставил, включил и понеслась. И все так красиво и хорошо…но! Счет на электричество-то подскочил у тебя. А потом в ем фильтра какие-то засорились, надо менять, да хорошо бы на оригинальные. Но цена! А у тебя еще ребенку за секцию не плачено, да у мамы скоро юбилей. Кредит, опять же, этот дурацкий! Но колотит…точнее — колотил. Потому как ты его с верстака уронил немного, да пластмасски-то и поотлетали. Теперь только жужжать могет, да внутре трещит чего-то. Ты его по гарантии, в сервис — а тебе говорят:— Как же, любезный! Вот, явно видны следы удара, повреждения. Это вам не молоток, хайтек, понимать надо! Только за свои…Стоишь ты и думаешь, что старый дедов молоток еще свое послужит. У молотка ведь что? Ручка, боек да клин. Все просто, как три копейки. А тебе ведь всего-то и надо, чтобы десятка два гвоздей забить, а для этого лучше молотка еще ничего не выдумали.

Однако "хлыщ розовощекий, в костюмчике" таки впарил, то что даже Вам для забивания Ваших гвоздей не нужно абсолютно! Цель достигнута!)) А ведь еще есть куча народа у которых наногвозди и наноштакетники имеются))

📎📎📎📎📎📎📎📎📎📎

О ресурсе

Платформа предназначена для свободного распространения информации, собранной из доступных сетевых источников. Мы стремимся дать пользователю выбор и разнообразие, не навязывая тематику и формат.

Основные направления

Факты и явления

Дайджесты по темам, вызывающим интерес у широкой аудитории.

Общие обзоры

Справочная информация по бытовым, культурным, технологическим вопросам.

Сборники материалов

Подборки контента, отобранного по тематике и релевантности.

Архив статей

Хронологическая лента публикаций без ограничений доступа.

Контакты

📍 г. Челябинск, ул. Рубежная, д. 5, офис 122

☎ +7 (351) 800-54-91

📧 info@site.ru

🕓 Время приёма: ежедневно с 09:00 до 21:00

Правовая оговорка

Сайт использует контент, размещённый в открытом доступе. Мы не проверяем его происхождение вручную и не редактируем содержимое. Материалы обрабатываются в автоматическом режиме.

Если вы считаете, что ваши права нарушены, пожалуйста, сообщите нам — информация будет проверена и при необходимости удалена.

Ресурс не является СМИ и не осуществляет журналистскую деятельность.

Размер шрифта: