. Посторонний звук КПП Архив - Клуб владельцев и любителей Рено Лагуна (Club Renault Laguna)

Посторонний звук КПП Архив - Клуб владельцев и любителей Рено Лагуна (Club Renault Laguna)

Контент, который может быть интересен каждому. Без ограничений по темам, форматам и стилям подачи.

Без кейворда

У меня с самого начала эксплуатаци тоже слышно "подвывание" коробки при торможении двигателем на скорости, когда нет гула шин и при оборотах двигателя, на которых его практически не слышно. Пробег - 3000. Считаю конструктивной особенностью, хотя проверить уровень масла в коробке, наверное, не мешало бы.

Тоже самое наблюдается и у меня - негромкий ровный гул,похожий на ровную работу электродвигателя. Уровень масла проверил сразу(еще до 1000 км),все было в норме. Может это и особенность,а может очередной "косяк" от завода. Время покажет.Пока шум не увеличивается и претензий к работе коробки нет.

Александр 3333, а как вы проверили уровень масла в КП? Сняли защиту картера, нашли маслозаливное (контрольное) отверстие на картере КП, отвернули болт и удостоверились в наличии масла. Или есть другая методика? Существуют ли какие-либо гарантийные пломбы, способные помешать самостоятельному контролю уровня масла в КП?

Никаких гарантийных пломб нет. А какой то специальной методики я не знаю,за исключением проверки уровня масла с помощью щупа . Просто отвернул пробку и посмотрел. а на всякий случай еще и присадки сверху долил. Пробку отворачивал сверху,там где вентиляционный сапун.

Если можно по подробнее о том месте, куда вы вставляли масляный щуп? Щупа штатного я в конструкции не нашел. ВЫ пишите:"Просто отвернул пробку и посмотрел. ". А где эта пробка? Поделитесь опытом. Заранее благодарю.

в ручной коробке передач щупа нет,это в некоторых автоматических бывает. Завтра фотку вышлю с той пробкой.

У меня с самого начала эксплуатаци тоже слышно "подвывание" коробки при торможении двигателем на скорости, когда нет гула шин и при оборотах двигателя, на которых его практически не слышно. Пробег - 3000. Считаю конструктивной особенностью, хотя проверить уровень масла в коробке, наверное, не мешало бы.

Сегодня послушал внимательнее - звук есть при торможении двигателем на второй передаче. На третьей и четвертой не слышен, первой не торможу.

Парни,кто знает марку масла,которое заливают в шести ступенчатую механику в наших лагунах,поделитесь инфой.Перерыл все тех.доки ,не могу найти ничего.Может плохо смотрел,но думаю информация лишней не будет.:dntknw:

Вот и приехали. Поехал я сегодня к дилеру по поводу этого гула

и меня просто прибило - щас снимают коробку и будут смотреть что там воет

Это просто пи. ц машине 5 тыс.км

Вот и приехали. Поехал я сегодня к дилеру по поводу этого гула

и меня просто прибило - щас снимают коробку и будут смотреть что там воет

Это просто пи. ц машине 5 тыс.км

Снимут и ничего не увидят. Я бы не трогал. Такой звук может быть характерен для дифференциала. Лучше не сделают,а машина пару дней на сервисе простоит. Как сказал один мудрый человек: " Не чини то,что работает !"

. т.к. такие работы должны проводить грамотные специалисты. Но с другой стороны такой гул характерен для неверно собранных размерных цепей, проваленных размерах детелей и т.д.

Для подобного рода исследований и поисков мало только снять и посмотреть. Необходимо специальное высокоточное измерительное оборудование и специалисты умеющие на нем работать.Не знаю специалистов,которые могли бы на глаз определить правильность профиля щестерни гипоидной передачи. Да и в крупносерийном призводстве никто такими работами заниматься не будет. А вот партия бракованных деталей попасть на сборку вполне может. Сегодня прехал почти 500 км без музыки,все прислушивался. к этому звуку. Однозначных условий его появления не обнаружил.Бывает и при разгоне и при торможении двигателем и на разных передачах и характер звука не механический. Кажется мне , что это особенность работы трансмиссии в целом. Больше обращать внимание на это не буду. Если там и есть какой то дефект,то до конца гарантии он проявится .

Вот и приехали. Поехал я сегодня к дилеру по поводу этого гула

и меня просто прибило - щас снимают коробку и будут смотреть что там воет

Это просто пи. ц машине 5 тыс.км

Чем всё закончилось у Вас с коробкой?

Хотите знать чем закончилось?

Ни :censored: ничем не закончилось !!

Две с половиной недели машина стоит у дилера с разобранной коробкой и у них идет переписка с Автофрамосом, что делать. До сих пор не определились. Коробку в сборе менять видимо не хотят.

Явных видимых неисправностей в коробке нет.

Короче все дилеры и Автофрамос :censored: .

Хотите знать чем закончилось?

Хотите знать чем закончилось?

Ни :censored: ничем не закончилось !!

Две с половиной недели машина стоит у дилера с разобранной коробкой и у них идет переписка с Автофрамосом, что делать. До сих пор не определились. Коробку в сборе менять видимо не хотят.

Явных видимых неисправностей в коробке нет.

Короче все дилеры и Автофрамос :censored: .

Я еще и ошибся по поводу пары дней на сервисе , а тут две недели.Печально ,сочувствую . Надо поднимать скандал по полной программе . И будет ли результат от замены коробки ведь тоже еще неизвестно. А что же они в коробке смотрели ? Просто разобрали и все ?

Сегодня долил масло в КПП.Недолив был почти 250 грамм.На объем в два литра недолив солидный.Посторонние звуки пропали.Дальше посмотрим.

А какую марку масла заливали, ато у мну тоже подвывает.

в ручной коробке передач щупа нет,это в некоторых автоматических бывает. Завтра фотку вышлю с той пробкой.

Александр, фотку выложите пожалуйста.

Igor s ошибиться очень сложно с заливной пробкой,вы ее найдете без проблем.Левая полуось по ходу,прямо над ней.

Немного ближе к бамперу, прикрытая подкрылком от глаз (надо вынуть два пластиковых фиксатора). Белого цвета.

Сегодня на СТО проверили уровень, долили грам 200-250, толку 0, как был гул так и остался. Блин, почему не улучшить шумоизоляцию дизеля, я в салоне слышу всю какафонию под капотом. Досадно.

Так у Вас дизель! Там коробка другая или как минимум под капотом всё расположено иначе.

Так у Вас дизель! Там коробка другая или как минимум под капотом всё расположено иначе.

Дизель, дизель. Мой 1,5 литровый Кангу с пробегом под 300 000, не так гудит трансмиссией как новая Лагуна.

А сколько долили?

Добрый вечер! Долили около 200 мл. Но шума правда нет. Всем удачи на дорогах.

Я тоже сегодня сделал ТО-3(45000км.),попросил посмотреть уровень масла в КПП, сначала сервисмены отнеслись недоверчиво к этой затее, но зная мою настойчивость не стали её проверять в очередной раз - в итоге долили где-то около0,4 л. Гул в КПП прекратился сразу как я выехал из сервиса,правда он и раньше не сильно меня досаждал, но всё же.

Иван подскажи, ТО-3 в Ярославле делал?

Сегодня поменял масло в коробке,т.к. доливка на сервисе подозрительный шум не устранила . Что было залито на заводе не знаю (считаем 75W80) ,но на вид красно-коричневая жидкость и подозрительно жидкая . Вылилась буквально за 10 сек и всего 1.9 л . Залил чуть чуть гуще масло Comma SX 75W90 GL-5 на синтетической основе и на всякий случай добавил 6% SMT2 . Процедура замены не сложная и не требует специальных приспособлений . Для удобства заливки свежего масла можно снять левое переднее колесо. После замены проехал совсем немного и пока никаких изменений в работе КПП не заметил. Показалось,что передачи чуть мягче включаются и шума пока не слышал . Завтра на трассе понаблюдаю .

Александр, а что такое SMT2 и почему его добавляют всего 6%? А недолив масла в коробку это видно у французов хроническое. Надо ноту ТАСС составить по этому поводу.

Иван , SMT2 это присадка в масло для снижения трения. До нее выпускалось средство ER . Известные средства на территории СНГ и обсуждений по этому поводу было огромное колличество и продолжается до сих пор с определенной регулярностью . 6% - это просто рекомендуемое колличество присадки от обьема масла. Я пользуюсь этими присадками достаточно давно ,около 10 лет и кроме положительного больше ничего сказать не могу. В споры и обсуждения по поводу полезности или вреда не вступаю принципиально. Применяю везде где есть трение : двигатель,механизмы,подшип ники,металлообрабатывающи� � инструмент, оружие (я смазываю ствол и детали) и т.д. В Росии выпускалось(может выпускается и сейчас) подобное средство под название FENOM .Тоже штука эффективная,но в Украину не поставляется уже несколько лет. Но это отдельная история по поводу регистрации торговых марок.

Добавлено через 8 минут 42 секунды на фото отверстие для проверки уровня.. а сливал через какое? снизу на коробке есть?

Когда снимете защиту,то на корпусе дифференциала,внизу, будет сливная пробка. Её нельзя не заметить,там больше под ключ ничего нет.

Что было залито на заводе не знаю (считаем 75W80) ,но на вид красно-коричневая жидкость и подозрительно жидкая . Вылилась буквально за 10 сек и всего 1.9 л . Залил чуть чуть гуще масло Comma SX 75W90 GL-5 на синтетической основе и на всякий случай добавил 6% SMT2 .

"Чуть-чуть гуще", а вышло на 70..80% - считай что почти в два раза.

Comma SX 75W-90 http://www.commaoil.com/productsguide/file/a42077646df2e601c927c77170d2dcfa

TRANSELF NFJ 75W-80 http://www.lubadmin.com/upload/produit/FichePDF/lang_39/7194.pdf

Неужели SMT еще до сих пор пользуют?

"Чуть-чуть гуще", а вышло на 70..80% - считай что почти в два раза.

Неужели SMT еще до сих пор пользуют?

Да,все верно. Я залил именно такое масло,хотя знаю,что Comma выпускает для французских автомобилей масло EP 75W80 с аналогичными маслу ELF параметрами вязкости ,но только класса GL-4 . Класс GL-5 обладает лучшими противозадирными свойствами. Кроме этого именно эта марка проверена в условиях длительной эксплуатации на других машинах и вопросов не было . И еще один ньюанс , условия измерения динамической и кинематической вязкости в лаборатории это одно ,а условия работы смазки в конкретном механизме это другое и не все совпадает . А по поводу SMT , да , я использую . А как другие - не знаю .

Да,все верно. Я залил именно такое масло,хотя знаю,что Comma выпускает для французских автомобилей масло EP 75W80 с аналогичными маслу ELF параметрами вязкости ,но только класса GL-4 . Класс GL-5 обладает лучшими противозадирными свойствами. Кроме этого именно эта марка проверена в условиях длительной эксплуатации на других машинах и вопросов не было . И еще один ньюанс , условия измерения динамической и кинематической вязкости в лаборатории это одно ,а условия работы смазки в конкретном механизме это другое и не все совпадает . А по поводу SMT , да , я использую . А как другие - не знаю .

Не едиными проивозадирными свойствами живет КПП. В конце концов прежнее родное TRJ было GL-5, новое NFJ GL-4+. Возможно в Эльфе/Тотале дураки поди сидят, раз подбирали рецептуру масел чуть ли не для каждого типа реношных КПП - под разные материалы и конструкцию синхронизаторов. Достаточно посмотреть рецептуру присадок для этих масел в МСДСмх, чтобы понять что не все там так просто:

TRANSELF TRJ 75W-80 GL-5 - http://www.elfcanada.ca/image/PDF/E270%20mdsd.pdf TRANSELF NFJ 75W-80 GL-4+ - http://www.proauto.pl/pliki/TRANSELF%20NFJ%2075W-80.pdf (извини, нашел только на польском) COMMА SX 75W-90 GL-5 - http://www.commaoil.com/productsguide/file/e4e770c72ea5cb33e0e51e8dfeb0c267

Для сравнения привожу еще состав TRANSELF SYN FE 75W90 GL-5, которое мне залили официалы (по моему недогляду - потом лишь в накладной увидел), и на котором потом начались проблемы с переключениями. Казалось бы - чего там, оно же лучше. И официалы так тоже считали - типа "синтетика же". Но через

полгода по моему требованию безропотно и бесплатно поменяли на то что тех/нотами предписано. http://www.elfcanada.ca/image/PDF/E250%20mdsd.pdf

Не едиными проивозадирными свойствами живет КПП. В конце концов прежнее родное TRJ было GL-5, новое NFJ GL-4+. Возможно в Эльфе/Тотале дураки поди сидят, раз подбирали рецептуру масел чуть ли не для каждого типа реношных КПП - под разные материалы и конструкцию синхронизаторов. Достаточно посмотреть рецептуру присадок для этих масел в МСДСмх, чтобы понять что не все там так просто:

TRANSELF TRJ 75W-80 GL-5 - http://www.elfcanada.ca/image/PDF/E270%20mdsd.pdf TRANSELF NFJ 75W-80 GL-4+ - http://www.proauto.pl/pliki/TRANSELF%20NFJ%2075W-80.pdf (извини, нашел только на польском) COMMА SX 75W-90 GL-5 - http://www.commaoil.com/productsguide/file/e4e770c72ea5cb33e0e51e8dfeb0c267

Для сравнения привожу еще состав TRANSELF SYN FE 75W90 GL-5, которое мне залили официалы (по моему недогляду - потом лишь в накладной увидел), и на котором потом начались проблемы с переключениями. Казалось бы - чего там, оно же лучше. И официалы так тоже считали - типа "синтетика же". Но через

полгода по моему требованию безропотно и бесплатно поменяли на то что тех/нотами предписано. http://www.elfcanada.ca/image/PDF/E250%20mdsd.pdf

Да , и еще раз, все верно . Даже и добавить нечего, так , мелкие уточнения разве или просто рассказать друг другу,кто что знает . Влад , да я ж не против . И масло гуще я заливал осознанно потому,что мне не нравилась работа КПП . И если я ошибся и с КПП что то случится ,то это будет полностью моя проблема . Сегодня проехал первые 500 км с новым маслом. Все раздражающие шумы,о которых писали раньше , исчезли,передачи включаются четко и плавно . Конечно я буду следить за работой коробки ,но не думаю,что возникнут проблемы. Спасибо за информационные ссылки . Если надо,то у меня есть на русском. Конечно по этим данным нельзя в полной мере судить о составе масел,т.к. это просто справочная информация по безопасности продукта,мерам санитарии и противопожарным мерам и т.д. Настоящий состав нам не опубликуют.

Не буду вступать в ваше обсуждение,спором это ещё нельзя назвать, но я всегда считал что индекс GL-4 - масло для прямозубых конструкций, а GL-5 - гипоидных,кривозубых конструкций, так и во многих умных книгах написано. Может уже что-то изменилось в мире, в техническом плане.

Если по уму, то теоретически GL-5 перекрывает GL-4 и казалось бы кашу маслом не испортишь. Но практически классические гипоидные масла GL-5 всегда отличались большим содержанием серо/фосфорных противозадирных (EP) присадок - это видно даже по ссылкам, которые я выложил. Эти присадки далеко не всегда дружны (или не во всех КПП) с синхронизаторами из цветных металлов, что порой приводит их к износу, как механическому, так и химическому (коррозии). В своем время народ пытался в зубильных КПП применять подбное - потом сливали его с желтыми опилками от спиленных синхронизаторов. Исключения составляют масла GL-5, специально заточенные для работы в КПП, и/или созданные в тандеме с конструкторами конкретных КПП с учетом применяемых конструкционных материалов, применяемых присадок, и дружбы их с друг дружкой.

📎📎📎📎📎📎📎📎📎📎

О ресурсе

Платформа предназначена для свободного распространения информации, собранной из доступных сетевых источников. Мы стремимся дать пользователю выбор и разнообразие, не навязывая тематику и формат.

Основные направления

Факты и явления

Дайджесты по темам, вызывающим интерес у широкой аудитории.

Общие обзоры

Справочная информация по бытовым, культурным, технологическим вопросам.

Сборники материалов

Подборки контента, отобранного по тематике и релевантности.

Архив статей

Хронологическая лента публикаций без ограничений доступа.

Контакты

📍 г. Челябинск, ул. Рубежная, д. 5, офис 122

☎ +7 (351) 800-54-91

📧 info@site.ru

🕓 Время приёма: ежедневно с 09:00 до 21:00

Правовая оговорка

Сайт использует контент, размещённый в открытом доступе. Мы не проверяем его происхождение вручную и не редактируем содержимое. Материалы обрабатываются в автоматическом режиме.

Если вы считаете, что ваши права нарушены, пожалуйста, сообщите нам — информация будет проверена и при необходимости удалена.

Ресурс не является СМИ и не осуществляет журналистскую деятельность.

Размер шрифта: