. Escape from Tarkov - Другие игры - Форум

Escape from Tarkov - Другие игры - Форум

Контент, который может быть интересен каждому. Без ограничений по темам, форматам и стилям подачи.

Escape from Tarkov

mickeymen , при чём замах на арму? БФ стилизованный под Сталкер.

#3 OFFLINE foran

перевод радует. хотя да больше походит на батлу.

Escape from Tarkov – хардкорная сюжетная многопользовательская онлайн-игра на пересечении жанров FPS/TPS и RPG.

Герой игры оказывается в современном российском городе, где царит анархия: только самые приспособленные смогут раскрыть все секреты Таркова и выбраться из него живыми. Боевой симулятор в опасных условиях использует множество системных модулей для полного погружения в геймплей и ощущения реальности происходящего.

Закрытое тестирование Escape from Tarkov от российской студии Battlestate Games стартует в первом квартале 2016 года – записывайтесь в ряды бета-тестеров на сайте проекта:

Пожалуйста Войдите или Зарегистрируйтесь чтобы увидеть скрытое содержание

ЗЫ поиграем если выйдет на пк

Сообщение отредактировал foran: 29 November 2015 - 04:16

#4 OFFLINE mickeymen

Потому-что максимум реализма и хардкора, хотят привнести. Покрайней мере в описаниях парней так сказано.

Видели как хромает персонаж после ранения? Такого даже в ванильной арме нет, а только в модах, нечто подобное(замедление) например в ACE3. Я думаю все это классно и все это с замахом на Арму.

Сообщение отредактировал mickeymen: 29 November 2015 - 11:38

#5 OFFLINE samogon

Учитывая,что 3 арма(Ванила разумеется) ниразу не похожа на 1 и 2 как по сетингу.

Да и манера управление там сведено в сторону мэйнстримовых шутеров.

И арму под свалкер уже тоже стилизовали какбы.

Выглядит красиво,минимум интерфейса - это хорошо.

Сообщение отредактировал samogon: 29 November 2015 - 12:24

#6 OFFLINE Mustazh

samogon , я просто сразу сравниваю именно с той армой, в которую мы играем) Ванилу вспоминаю как страшный сон.

Я не говорил, что её не стилизовали. Мы же конкретно Побег обсуждаем, так вот, в нём изначально сталкерская атмосфера присутствует)

#7 OFFLINE samogon

Ой да ладно.Если бы развили дальше эту идею - была бы конфетка.

Я конечно понимаю,что сообществу нужны гнилые колоши и загнивающие мки,но эта тема уже размусолена в 2013.

Просто есть 2 типа людей:

1)Те,кому нравится геймплей игры,отличный от большенства мейнстримов.

2)Те,кто фапает на противостояние РФ и США,ну и левым боком сюда приплетают всяких бомжей,чтобы было кого стрелять.

#8 OFFLINE Mustazh

samogon , отличный от мейнстримов? лолшто? по-моему футуризм как раз-таки главный мейнстрим сейчас.

#9 OFFLINE samogon

Суть не изменилась.

Автомат - это автомат.

Функции они выполняют абсолютно те же,что и в реальной жизне.Собственно - многое из АрмА3 используется,и даже не как прототипы,а как принятые на вооружение машины.

Вот что лучше - создать вымышленый конфликт 2 свердержав в вымышленой стране,как это было а ОФП,1 и 2 арме,или отклонится от этого и создать свою вселенную,дабы было место для креативных идей?

#10 OFFLINE Mustazh

samogon , для того чтобы новая вселенная цепляла, в ней должна быть душа. В ванильной арме её обнаружить не удалось.

#11 OFFLINE samogon

А отца,сына и святого духа там быть не должно?

Так или иначе под душой я понимаю очередное абстрактное военное противостояние СШП и Рашки,которого никогда не было и не будет.

Ах да - на несуществующей местности.

#12 OFFLINE mickeymen

Парни и все таки я думаю, что Арму мы все любим даже, со всеми недоработками.

А вот Escape from Tarkov интригует. И очень приятно что игра наша, отечественная.

Посмотрел ролик и порадовало, вот и создал топик.

Мне показалось из вышеизложенных видосов, разработчики хорошо знают что такое Арма и пытаются взять из нее некоторые элементы.

#13 OFFLINE Ta6JIeetka

Открою глаза общественности и сниму пелену беспощадного русского пиара.

ЕфТ ничто иное как клиентская версия и логичное продолжение

Пожалуйста Войдите или Зарегистрируйтесь чтобы увидеть скрытое содержание

По ЕфТ ничего сказать не могу, так как не щупал, а вот про КВ могу рассказать, много рассказать.

Постараюсь не уходить в глухую критику, поэтому выделю плюсы и минусы.

  1. Отличная графика для браузерной игры на юнити. (гад рэйс, блум, ТРАВА)
  2. Куча ОГРОМНАЯ КУЧА пух, свистоперделок к ним. (Очень много, больше 30 точно)
  3. Развитая РПГ составляющая (Дерево перков довольно интересно и разнообразно)
  4. Есть хардкорный режим. (Без прицела и радара ололо хардкорище)
  1. Сетевой код омерзителен (я клал сервер спамя в чат любые символы с задержкой в пару милисекунд, очень пингозависимая)
  2. Донат, да, анальный донат (есть совершенно не балансовые премиум пухи, ограничения везде и всюду, гранат не хватааает)
  3. Тупое население (в виду легкодоступности и по сути отсутствия требований к железу идет на любой машине в любом уголке страны во всех возрастных категориях, отсюда вытекает заселение серверов исключительно ДМ и в меньшей степени ТДМ, на более интересных режиамах сервера забивались по 15-20 минут, если вообще забивались)
  4. Пропадает интерес после достижения определенной планки уровня (При определенной сноровке игра позволяет достичь неприличного к/д около 5. Начинает капать катастрофически мало опыта. Опыт не деньги, объясню ниже)
  5. Крошечные карты и фиксированные места спавна без паниша. (Да, места спавна меняются, но меняются по тупому алгоритму, который я разгадал на вторую неделю)

Собственно мое мнение по КВ: если вы хотите потупить месяцок-другой идеальный вариант, а вот серьезно заморочиться и уйти с головой в проект не получится. Для галочки попробуйте, но предупреждаю - через месяц будете чувствовать отупение головного мозга.

Опираясь на опыт в КВ и то что разработчики рюзске, могу предположить что проект ЕфТ утонет просто потому, что реализация будет как минимум слабая. Зато идея огого!

З.Ы, про опыт и бабло забыл пояснить. Опыт - за него открываются перки (больше гранат можно носить, меньше разброс и прочие вкусности в той самой РПГ составляющей) Бабло - тратится на аренду пух и прочее. Впринципе не вливая бабла можно собрать себе 1 гнущий лодаут, но не более.

Сообщение отредактировал Ta6JIeetka: 15 December 2015 - 13:17

#14 OFFLINE Disclose

Потому-что максимум реализма и хардкора, хотят привнести. Покрайней мере в описаниях парней так сказано.

Видели как хромает персонаж после ранения? Такого даже в ванильной арме нет, а только в модах, нечто подобное(замедление) например в ACE3. Я думаю все это классно и все это с замахом на Арму.

В колде чел хромал сильно после ядерного взрыва, такого даже в арме не было, даже с эйсом.

#15 OFFLINE PavelRyzhov

Условно-бесплатные игры не могут быть хорошими и душевными, за самыми редкими исключениями и так идет скорее массовая вкусовщина, где огромное лобби игроков будет говорить, что игра хорошая (линейка, дота (там вроде игрового доната нет, но не играл), лолка, американ арми), в большинстве же случаев это просто говно с минимальными системными требованиями уровня карманных часов для того, чтобы каждый мог это запустить в 16 фпс и играть.

#16 OFFLINE NoNameFMR

Escape From Tarkov — новый многообещающий шутер от российской студии Battlestate Game, который был

Пожалуйста Войдите или Зарегистрируйтесь чтобы увидеть скрытое содержание

в ноябре этого года. Тогда же разработчики согласились ответить на вопросы читателей «Канобу».

Сегодня мы публикуем ответы авторов игры. В будущем мы соберем новую подборку вопросов и отправим их представителям Battlestate Game, а также, конечно, сделаем все возможное, чтобы читатели «Канобу» в числе первых получили доступ к закрытой бета-версии. YouTube

«Канобу» : Расскажите про систему монетизации.

Никита Буянов : Игра будет платной. Раз в полгода планируем выпускать платные недорогие DLC.

«Канобу» : Приведите в качестве примера 2-3 игры, которые похожи на то, что вы делаете. Никита Буянов :

Пожалуйста Войдите или Зарегистрируйтесь чтобы увидеть скрытое содержание

— хороший пример ММО с сюжетом.

Пожалуйста Войдите или Зарегистрируйтесь чтобы увидеть скрытое содержание

— ММО с исследованием большого города,

Пожалуйста Войдите или Зарегистрируйтесь чтобы увидеть скрытое содержание

— реализм и милитаризм,

Пожалуйста Войдите или Зарегистрируйтесь чтобы увидеть скрытое содержание

— хардкорность взаимодействия с инвентарем. В основном, конечно, в игре очень много инновационных штук, которые мы делали, не глядя ни на кого.

«Канобу» : 100 умений — это для галочки, или они будут по-настоящему отличаться друг от друга?

Никита Буянов : Да, они все отличаются друг от друга. Не стоит думать, что у нас там будут умения в духе

Пожалуйста Войдите или Зарегистрируйтесь чтобы увидеть скрытое содержание

. В нашем случае — это все, что связано с реальной деятельностью бойца.

«Канобу» : Игра разрабатывается исключительно для PC?

Никита Буянов : PC и MAC. Версию для консолей однозначно не отбрасываем, будем думать позже.

«Канобу» : Открытый мир или сессионный? Если сессионный, то город будет разбит на карты-районы или каким-то другим образом?

Никита Буянов : В игре будет два режима. Первый — это сценарное прохождение на достаточно больших открытых локациях, ограниченное временем, которое сюжетно обосновано (сессия в среднем будет длиться по 40-50 минут). Второй режим, который будет выпущен уже после релиза, — это free roam, где все локации объединены в одну большую зону без ограничения времени.

«Канобу» : Гильдии, кланы и другие социальные активности — планируете?

Никита Буянов : Да. Планируется клановая система группировок со своим уникальным функционалом (общий схрон, совместная прокачка умений и торгового представителя).

«Канобу» : Будут ли в игре классы? И если да, то как они будут отличаться друг от друга?

Никита Буянов : Нас часто спрашивают об этом. Игрок будет определять свой класс сам посредством стиля игры, выбора снаряжения и оружия. В игре не будет однозначной разбивки по классам, то есть игра не будет диктовать это явно. Игрок сам должен будет понять, какую роль он хочет играть в мире

Пожалуйста Войдите или Зарегистрируйтесь чтобы увидеть скрытое содержание

«Канобу» : Будут ли однопользовательские активности?

Никита Буянов : Непосредственно одиночных боев не будет: всегда нужно будет интернет-подключение. Но вне боя игрок может заниматься менеджментом снаряжения, кастомизацией оружия, торговлей, общением, лечением.

«Канобу» : Квесты/задания — что скажете о них?

Никита Буянов : Торговцы будут выдавать классические квесты, но упор делается на сюжетные ответвления, которые игрок должен будет расследовать сам без подсказок игры. Находя различные предметы, ключи, записки, общаясь с торговцами, можно будет продвигаться по побочным сюжетным линиям, рассчитывая только на самого себя.

«Канобу» : Какое оружие будет доступно игроку? Будет ли в игре техника?

Никита Буянов : Все оружие предельно реалистичное. Планируется масса образцов оружия с возможностью глубокой модификации. Иногда его можно будет найти в мире игры, но в основном придется покупать у торговцев и обмениваться на барахолке с другими игроками. Техника пока не планируется.

«Канобу» : Попав на задание, группы, относящиеся к двум разным фракциям, смогу вляпаться настолько основательно, что договорятся о совместном прохождении? Вы будете как-то искусственно ограничивать возможности сотрудничества между фракциями?

Никита Буянов : Ограничивать игровой процесс мы не будем. Перед нами стоит задача сделать жизненные ситуации, поэтому объединение для противостояния общему врагу, как и предательство на самом выходе, — это нормальная ситуация, к которой нужно быть всегда готовым.

«Канобу» : Монстры, аномалии и прочая мистика-фантастика входят в программу мероприятий? Или же все будет более сурово и сильно реалистично.

Никита Буянов : Все сурово и реалистично. Ни монстров, ни аномалий.

«Канобу» : Игроки смогут своими действиями менять облик мира: захватывать передовые базы, расширять зону влияния?

Никита Буянов : Это уже программа максимум для режима free roam.

«Канобу» : Будет ли в игре какая-то база, по которой можно будет походить, собрать чемоданы перед заданием и пообщаться с NPC? Или будет минимализм, как и в большинстве современных игр?

Никита Буянов : На старте мы сделаем все это взаимодействие через меню, то есть убежища не будет. В дальнейшем мы сделаем эту нейтральную зону, где можно будет походить по своему убежищу, проверить оружие, пообщаться по рации с торговцами.

«Канобу» : Как в игре выглядит смерть?

Никита Буянов : Бам! И ты мертв. Умереть очень легко и просто: от пули, ножа. Иногда это мучительно: от обезвоживания, от потери крови. Пули, например, ведут себя как реальные пули: они деформируются при попадании, могут расщепиться на несколько частей и сделать совсем больно. Умирая, игрок теряет все, с чем пришел и что нашел в рейде. Твой труп продолжает лежать на локации, пока игровая сессия не закончится, а в режиме free roam он лежит по несколько часов

📎📎📎📎📎📎📎📎📎📎

О ресурсе

Платформа предназначена для свободного распространения информации, собранной из доступных сетевых источников. Мы стремимся дать пользователю выбор и разнообразие, не навязывая тематику и формат.

Основные направления

Факты и явления

Дайджесты по темам, вызывающим интерес у широкой аудитории.

Общие обзоры

Справочная информация по бытовым, культурным, технологическим вопросам.

Сборники материалов

Подборки контента, отобранного по тематике и релевантности.

Архив статей

Хронологическая лента публикаций без ограничений доступа.

Контакты

📍 г. Челябинск, ул. Рубежная, д. 5, офис 122

☎ +7 (351) 800-54-91

📧 info@site.ru

🕓 Время приёма: ежедневно с 09:00 до 21:00

Правовая оговорка

Сайт использует контент, размещённый в открытом доступе. Мы не проверяем его происхождение вручную и не редактируем содержимое. Материалы обрабатываются в автоматическом режиме.

Если вы считаете, что ваши права нарушены, пожалуйста, сообщите нам — информация будет проверена и при необходимости удалена.

Ресурс не является СМИ и не осуществляет журналистскую деятельность.

Размер шрифта: