. Без кейворда

Без кейворда

Контент, который может быть интересен каждому. Без ограничений по темам, форматам и стилям подачи.

Без кейворда

Продвижение в Интернете бренда «Абсолют Транс Тур» - компании, занимающейся пассажирскими перевозками.

Октябрь 2009 – октябрь 2010

Продвижение бренда «Славдом» при помощи написания пресс-релизов и новостных статей о компании «Славдом» и размещение их на информационных Интернет-порталах и на страницах Интерент-СМИ. Мониторинг Интернет-СМИ на предмет публикации информации о компании. Подготовка и публикация серии имиджевых статей о компании. Разработка рекламных WEB-материалов.

Март - сентябрь 2008

План по PR-обслуживанию

Рекламная компания PR-Trade выступила информационным партнером Ежегодного Саммита европейских предпринимателей среднего и малого бизнеса, прошедшего 21 ноября 2008 г. в Ганновере (Германия). Более 200 участников стран Евросоюза встретились на международном конгрессе, чтобы обсудить последние тенденции развития малого и среднего бизнеса, познакомиться с потенциальными партнерами, обменяться идеями и креативными решениями для успешного ведения бизнеса в условиях мирового финансового кризиса. Организаторы Форума – Клуб предпринимателей Европы YES, НКО «Молодой Предприниматель» (Die Jungen Unternehmer), НКО Young EU-Russia.

Подготовка пресс-релизов и информационных материалов для СМИ о Форуме. Взаимодействие с журналистами. Обеспечение комфортной работы журналистов на мероприятии. Обеспечение публикаций в СМИ Санкт-Петербурга о Форуме.

Вывод на европейский и российский рынок бренда Partnervermittlung – брачного агентства, благодаря которому будет построено немало счастливых семей в России и Европе.

Ноябрь 2009 - ноябрь 2011

Центр изучения английского языка International Training Center (ITC)

Информационное обеспечение выхода на российский рынок центра изучения английского языка International Training Center (ITC). Разработка PR- и рекламной концепции выхода компании на рынок и продвижения предоставляемых ею услуг. Разработка оригинальной BTL-акции для продвижения услуг компании в среде целевой аудитории. Медиапланирование и подготовка плана рекламной кампании в СМИ.

Март - апрель 2008

План-смета по PR

К школе английского языка Fluent-Speech, которую мы продвигаем с марта этого года, в сентябре добавились их коллеги – курсы английского Rainbow. Благодаря промо-кампании, проведенной нами в течение августа-октября 2009, Rainbow укомплектовали около 30-ти групп учеников.

Август - октябрь 2009

Программа продвижения бренда

В апреле 2009 г. стартовал новый проект компании PR-Trade – работа над проектом, посвященным спортивно-оздоровительным технологиям атлетической направленности (СТАН). Проект принадлежит ведущему тренеру сети фитнес-клубов Olympic Дмитрию Бурмистрову и предполагает продвижение авторских программ и запатентованных методик тренировок, восстановления после травм, вывода на пик формы для спортсменов и любителей в различных видах спорта.

Апрель - сентябрь 2009

В течение марта-апреля 2009 г. был подготовлен выход на рынок нового бренда – центра изучения английского языка English Speaking Club. Разработан фирменный стиль компании: логотип, набор визиток, рекламная полиграфия, Интернет-сайт http://www.fluent-speech.ru/ . Englsih Speaking Club открывает школы под девизом Fluent-Speech («Свободная Речь») сразу в трёх точках Санкт-Петербурга: на ул. Восстания, 32, на Трамвайном пр., 20 и на ул. Бассейной, 45.

Март 2009 - май 2011

PR-Trade помогает организовать бизнес очередному игроку на рынке оптовой торговли – компании «Инсан», которая специализируется на оптовых продажах инженерной сантехники. Одним из главных носителей фирменного стиля «Инсан» станет корпоративный сайт http://www.in-san.ru/ .

Октябрь - ноябрь 2009

В мае 2009 г. был подписан Договор на создание и продвижение сайта московской компании SteamPro, которая организует поставки на территории СНГ парогенераторов – уникальных приборов для очистки паром автомобилей и различных поверхностей. Таким образом, мы участвуем в выходе на рынок нового игрока, который пока работает в основном через Интернет. Сайт был написан с нуля, продвижение осуществляется по 28 ключевым словам.

Апрель 2009 - сентябрь 2010

Информационное обеспечение выхода на рынок компании «VIP-Корма» – магазина элитных кормов для животных. Разработка PR- и рекламной концепции выхода компании на рынок и продвижения предоставляемых услуг. Разработка оригинальной BTL-акции для продвижения услуг компании в среде целевой аудитории. Разработка серии PR-мероприятий с привлечением партнеров по сегменту товаров и услуг для животных. Разработка плана участия в профильных выставках. Медиапланирование и подготовка плана рекламной кампании в СМИ.

Май - август 2008

В течение полугода нами велась работа по выводу на рынок продажи и аренды недвижимости нового игрока – агентства Tina`s Rentals Marbella, которое специализируется на виллах и аппартаментах испанского курорта Марбелья. В рамках продвижения бренда Tina`s Rentals Marbella была проведена рекламная кампания в Интернете, благодаря которой корпоративный сайт http://www.marbellarentals.ru/ вышел на лидирующие позиции во четырех крупнейших на тот момент поисковых системах Рунета (Yandex, Rambler, Google, Mail.RU), а также в поисковиках MSN и AltaVista, что было особенно важно для европейских пользователей.

Март - август 2008

Продвижение бренда Villa Oliva при помощи написания пресс-релизов и новостей о компании. Информационная поддержка агенства недвижимости на рекламных порталах и страницах Интернет-СМИ. Мониторинг Интернет-СМИ на предмет публикации информации о компании.

Декабрь 2007 - март 2008

В рамках продвижения бренда «Антэк» нашей компании удалось существенно поднять объём заказов лабораторного оборудования, которое поставляет НПО, благодаря разработанному с нуля новому функционалу для сайта http://www.antek-lab.ru/ . Сайт приобрел функции Интернет-магазина, удобную навигацию, в разы выросла посещаемость. «Антэк» начал поставлять лабораторное оборудование по всей территории России и расширил предлагаемый ассортимент.

Март - декабрь 2008

В течение августа-декабря 2008 г. компания помогала становлению новой стоматологической клиники «Реми», разрабатывая стратегию продвижения и концепцию позиционирования бренда.

📎📎📎📎📎📎📎📎📎📎

О ресурсе

Платформа предназначена для свободного распространения информации, собранной из доступных сетевых источников. Мы стремимся дать пользователю выбор и разнообразие, не навязывая тематику и формат.

Основные направления

Факты и явления

Дайджесты по темам, вызывающим интерес у широкой аудитории.

Общие обзоры

Справочная информация по бытовым, культурным, технологическим вопросам.

Сборники материалов

Подборки контента, отобранного по тематике и релевантности.

Архив статей

Хронологическая лента публикаций без ограничений доступа.

Контакты

📍 г. Челябинск, ул. Рубежная, д. 5, офис 122

☎ +7 (351) 800-54-91

📧 info@site.ru

🕓 Время приёма: ежедневно с 09:00 до 21:00

Правовая оговорка

Сайт использует контент, размещённый в открытом доступе. Мы не проверяем его происхождение вручную и не редактируем содержимое. Материалы обрабатываются в автоматическом режиме.

Если вы считаете, что ваши права нарушены, пожалуйста, сообщите нам — информация будет проверена и при необходимости удалена.

Ресурс не является СМИ и не осуществляет журналистскую деятельность.

Размер шрифта: