Что такое самосвальный прицеп? Для чего он используется? Какие особенности есть у самосвального прицепа? Чем прицеп с наклоняемой платформой отличается от прицепа самосвального?
Из названия прицепа уже становится понятно, что это прицеп, который сваливает груз сам. При этом разгрузка у разных прицепов самосвалов может быть либо только задняя, либо только боковая, либо трехсторонняя. То есть назад и в боковые стороны.
Используется самосвальный прицеп обычно для перевозки каких-либо сыпучих материалов с различной фракцией. Это может быть песок, щебень, земля, уголь, зерно, корнеплоды и т.д.
Можно ли считать прицеп с наклоняемой платформой самосвальным прицепом? Вряд ли. Если только с большой натяжкой. У прицепов с наклоняемой платформой угол наклона платформы крайне мал. Причём, чем длиннее платформа прицепа, тем меньше максимальный угол её наклона. Изготавливают такие прицепы обычно для перевозки мототехники. Задний борт при наклонённой платформе служит продолжением платформы и используется, как заездной трап. Чтобы не было высокой ступеньки между дорожным покрытием и платформой прицепа. В качестве самосвального такой прицеп можно использовать, разве что, для перевозки чего-то идеально круглого. Допустим металлических шариков.
У самосвального прицепа угол наклона платформы должен позволять самостоятельно сходить перевозимому грузу при разгрузке. Причём независимо от того, какой груз находится в кузове — песок или какой-либо другой сыпучий груз.
У прицепа с наклоняемой платформой кузов прицепа наклоняется вместе с рамой, т.к. это единое целое. Для наклона достаточно отстегнуть раму от дышла. При этом наклоняется кузов прицепа, обычно, при помощи мускульной силы человека.
У самосвального прицепа рама при разгрузке остаётся в горизонтальном положении. Кузов же обычно отжимается от рамы при помощи гидроцилиндра.
Расположение гидроцилиндра на прицепах может различаться.
При этом гидроцилиндр может приводиться в движение при помощи ручного гидронасоса, мобильной бензогидростанции или электрогидростанции.
Есть самосвальные прицепы, подъём кузова у которых осуществляется при помощи ручной лебёдки. Но, обычно, это прицепы с маленькой грузоподъёмностью.
Прицепы с задней разгрузкой могут различаться способом открывания заднего борта. Задний борт может иметь верхнюю или нижнюю навеску, а так же может быть распашным.
Самосвальный прицеп для легкового автомобиля, обычно, имеет резино-жгутовую подвеску. В то время, как прицеп с наклоняемой подвеской чаще всего комплектуется рессорной подвеской. Обусловлено это в первую очередь тем, что на самосвальных прицепах перевозят сыпучие грузы с большой плотностью. На прицепах же с наклоняемой платформой — мототехнику, которая не любит тряски.
На отечественном рынке самосвальные прицепы представлены заводом «ТРЕЙЛЕР»: https://treiler.ru/ и ООО «Европрицеп»: http://www.europricep.ru/catalog/samosval/
Если Вы задумались о покупке прицепа, но не знаете с чего начать, прочитайте Как выбрать прицеп для легкового автомобиля.
Добрый день !
Прошу направить коммерческое предложение на поставку Европрицеп 711914-ATHOS самосвальный назад на 2000 кг. (Ориентировочно на автомобиль класса джипы) в кол-ве 1 шт.
Мы торгующая организация, работаем с НДС.
Оплату гарантируем.
С,уважением
Низамиев Ильдар.
Тел: 8-917-410-05-75
E-mail: 2gksd24@mail.ru
Здравствуйте, Ильдар.
Я теперь не занимаюсь продажими прицепов.
Этот же сайт — исключительно информационный.